Полная версия этой страницы: Работы Studio Ghibli и творчество Хаяо Миядзаки
Maxthon99
Я вот тут, что подумал \"А, давайте вспомним самые интересные и великолепные работы сказочной и популярной студии "Studio Ghibli" Какие именно работы вам понравились и какие экранизации хотите еще увидить!!! А также аниме Хаяо Миядзаки, настоящего мастера своего дела. Давайте обсуждать





Ну а теперь новость !!!!








Ablaze

Мои любимые аниме студии Ghibli:
Унесённые призраками / Spirited Away
Возвращение кота / The Cat Returns
Ходячий замок Хаула / Howl's Moving Castle
Сказания Земноморья / Record of the Gedo War - Tales from Earthsea

Также много и других хороших аниме этой студии..... Обязательно посмотрите
Maxthon99
Ну а по мне так моими любимыми работами стали:

Ходячий Замок Хаула

Небесный Замок Лапута

Порко Россо / Porco Rosso

Унесённые призраками / Spirited Away
Chосо bаbе
Мой сосед Тоторо
Ходячий Замок Хаула
Унесённые призраками
Навсикая из Долины Ветров
Бор Тол
Присоединяюсь ко всему выше сказанному. Несколько раз пересматривал "Унесённых призраками" и другие его фильмы. Многое понравилось. Большое спасибо.
Кроме того слышал, что Миядзаки в молодости проходил практику в России. Тогда понятно почему у ходячего замка курьи ножки, а панды похожи на трёх медведей!
swetik
Японская анимационная студия «Гибли» все 30 лет своего существования преимущественно работала в большом кино, однако следующий её проект станет телевизионным. Уже в августе этого года в Японии состоится премьера анимационного сериала, основанного на сказочной повести Астрид Линдгрен «Рони, дочь разбойника». Повесть, изданная в 1981 году, рассказывает о знакомстве и совместных приключениях детей атаманов двух враждующих разбойничьих шаек — девочки Рони и мальчика Бирка. Режиссёром мультсериала выступил Горо Миядзаки («Сказания Земноморья», «Со склонов Кокурико»). Какой будет общая продолжительность сериала, не сообщается.
kokou
Обожаю Унесенные призраками и Бродячий замок:) Оба аниме - совершенно очаровательные сказки. Глаза и душа отдыхают. У замка есть продолжение - две книжки, вряд ли хоть одно снимут, эх...
Dekim
Цитата: kokou
продолжение - две книжки, вряд ли хоть одно снимут, эх...

Согласен
Сэр Эфф
"Сказание о принцессе Кагуя" от студии Гибли понравилась, концовка напомнила чем то мультипликационный фильм "Фириэль" от Тolkien Тexts Тranslation
Ян Вэньли
Для меня любимыми в творчестве студии являются "Ведьмина служба доставки" - когда в самом начале Кики летела на метле под этакую качественную и красивую, интересную японскую поп-музыку, этот момент меня как-то сразу сразил. Очень нравится ее история встречи с художницей, нравится городок; "Унесенные призраками" - не знаю, просто очень захватывает вся эта атмосфера нереальной красоты потустороннего мира, картина морального взросления и чувственных переживаний; "Добывайка Ариэтти" - в первую очередь меня покорило красивое звучание арфы, целый альбом был специально записан для фильма, теплое и доброе аниме. "Шепот сердца" - ну помимо очень мне близкой книжной темы, вокруг которой начинает виться ниточка повествования, а заодно и красная нить судьбы, очень нравится опять же атмосфера - старого дома, наполненного антикварными ценностями, импровизированного вокально-инструментального ансамбля двух поколений, поиска своей жизненной тропы, Японии 90-х...Эх.

Не смог понять, почему провалилась в прокате "Воспоминания о Марни". Возможно, люди уж не те. Мне фильм понравился, а кульминация повествования чуть разрыдаться не заставила (и ведь знаешь, что все именно так и повернется, и все-таки действует, как в первый раз). После фильма чувствуешь, будто сам избавился от чего-то тяжелого - фильмы студии будто очищают меня от чего-то; быть может, от "бытийной" грязи, становится легче дышать.
ImWerner
Вот самое запоминающееся лично для меня было от Хаяо Миядзаки - это "Унесённые призраками", хотя у студии Ghibli много хороших работ.
ClearSky
Первым посмотрел "Унесенные призраками". Признаться я оторопел. Я смотрел с открытым ртом. Не ожидал от аниме такого (до этого я с аниме знаком был слабо, краем глаза Наруто видел, которого запойно смотрел мой пацаненок. ну и ессна не в восторге был. и представьте даже осуждал).
Люди же с прагматически-реалистическим взглядом на жизнь недоумевали: чего тут интересного?
К тому моменту у меня еще не выветрились впечатления от Крапивина (с его циклом о кристалле). И как бы почувствовалось какое то сродство.
Попытки экранизировать Крапивина были. Имхо неудачные. Вот казалось, что Миядзаки старший справится.
Но Миядзаки старший четко отказывался от экранизаций иностранных произведений. И имхо был прав. Урсула Ле Гуин и Астред Линдгрен тому ярчайший пример.
Второй по значимости работой лично для меня стал - Тоторо. Наиболее удачный пример того, как надо относиться к салабошкам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.