Эх, надеялся, что арку про святилище пустят целиком, а оказалось сейчас половина, затем 90 дней дуля, затем вторая половина. Хорошая новость в том, что как минимум 3 сезон будет. А плохая — в случае с аниме о продолжении объявляют за 1-2 года до начала работы и вот насчёт 3 сезона пока молчат. То есть, его явно не будет в 2021 и крайне маловероятно, что выпустят в 2022.
В плане графики в 3 сезоне придётся выкрутить мощности аниматоров до предела,
если во 2 Субару то и дело потерпает, а все вокруг практически не участвуют, то в 3 махач на махаче и махачем погоняет. Особенно учитывая, что будут задействованы не только товарищи протагониста и известные герои современности, но и различные фракции, борющиеся за трон. А противниками выступят не обычные ассасины / тигры / кролики, как сейчас, а самые настоящие полу-боги, способные уничтожать города по прихоти.
Важные моменты, вырезанные из 2 сезона (не хватило хронометража), а также основные отличия от новеллы:
1) Сателла и Ведьма Зависти это разные сущности. Вот та на чаепитии как раз-таки Сателла, любящая Субару и подозрительно похожая на Эмилию.
В новелле: имеет чёрную вуаль из теней, закрывающую лицо; Субару подсознательно не даёт себе увидеть истинную сущность Сателлы из-за схожести с Эмилией. Нет, это не Эмилия.
2) Была полностью вырезана битва Фредерики (новая горничная) против Эльзы, где нам должны были приоткрыть завесу тайны касательно суперской регенерации Эльзы. Вместо этого в одном из эпизодов 2 сезона у Эльзы сделали просто до глупого сильный навык воскрешения после рассыпания в пух и прах.
В новелле: Эльза бесконечно регенит небольшие и средние ранения спустя время, а крупные раны уже подольше, но никак не восстаёт из мёртвых после полного капута. Крупное лечение ещё и имеет ограничение на использования.
3) Гарфиел показан слишком человечным и вываливает козыри сразу.
В новелле: Гарфиел более зверский и загадочный, не может говорить (форма тигра), его первая стычка с Субару удивляет протагониста, так как не понятно откуда взялась эта гора диких мышц (в аниме вырезано). В последующем бою Субару активирует скрытую уникальную способность Жадности — чёрную руку Петельгейзе, способную легко отбросить и нехило удивить Гарфиела. Рука сильно истощает Субару, это одноразовый навык не только ослабляющий его до уровня улиточки, не способной самостоятельно двигаться, но и наносит перманентный урон душе, который стакается и может приводить к смерти при чрезмерном применении.
4) Беатрис показана слишком прямолинейной, говорливой и идущей на контакт, некоторые встречи с Субару вырезаны.
В новелле: читателю сразу дают понять, что Беатрис много врёт, так как не хочет открываться Субару. Она то и дело выгоняет его за дверь различными способами, в том числе силой. Субару включает мозг и придумывает способ обойти лабиринт библиотекы, открыв все двери в особняке, чем удивляет духа библиотеки. И уже потом они оба удивляются, когда Эльза также проворачивает данный трюк, хотя не обладает посмертным возвратом или опытом Субару.
5) Мейли и Царя Зверей показывают слишком рано, причём на последнего вы даже не обратили внимания, так как он ничего не делает. Саму Мейли показали как кровожадную убийцу, зачем-то.
В новелле: Мейли появляется лишь в самом конце, в последнем возврате Субару, что сильно тревожит читателя, ведь всё резко идёт не по плану и появляются новые противники. Мейли ведёт себя сдержанно и мирно, не демонстрирует боевого потенциала.
6) Многие диалоги гипер-ускорены и союзники/противники направляют Субару на верный путь.
В новелле: Субару приходится по-крупицам собирать информацию и чаще думать.
- Розвал тщательно скрывает свой возраст до последнего.
- Ведьмы не говорят Субару, что нужно перестать сражаться в одиночку и начать пользоваться союзниками (он додумывается сам, проявляя смекалку, и развивается, как герой, никто не кладёт инфу ему в ротик из ложечки).