stilk2010,
Уррра!!! Наконец-то я вижу арнументы!!!
Как долго я же их требовал
1) Что бы не заморачиваться на описание характеристик песонажей в GGO вот вам из оригинала.
Каждый игрок может повышать по своему выбору четыре базовых характеристик, например силу (STR), подвижность (AGI), здоровье (VIT) или проворство (DEX). Вдобавок к ним имеется еще набор навыков, таких как «мастерство владения тем или иным оружием», «внушение», «первая помощь» и «акробатика»; все вместе это и составляет персонажа. В каком-то смысле это значит, что классов столько же, сколько персонажей.
Но, с другой стороны, персонаж, который не был заранее продуман – например, персонаж с низкой STR, не способный носить тяжелые пулеметы, и одновременно с высоким уровнем мастерства владения пулеметом, – будет слаб. Поэтому существуют определенные наборы характеристик и навыков, которых игроки стараются достичь, чтобы иметь возможность пользоваться определенными видами оружия. При незначительных различиях в наборе навыков похожие в целом персонажи могут быть классифицированы как «атакующие», «танки», «медики», «скауты» – и еще прорва других названий.
К таким «классам» относился и редко встречающийся «снайпер» аватара Синон. Чтобы пользоваться большой и тяжелой снайперской винтовкой, необходимо иметь высокую STR; далее следует повышать DEX ради меткости стрельбы; ну и, наконец, нужна более-менее приличная AGI, чтобы быстро убираться с позиции после снайперского выстрела. Однако, как только снайпер раскрыт, он проиграл, так что VIT приходится вообще не уделять внимания. Что до навыков – абсолютно необходимо мастерство владения снайперской винтовкой, а также другие навыки, повышающие точность стрельбы. Разумеется, оборонительными навыками приходится пренебрегать. Однако даже при совершенном наборе навыков и характеристик всегда остается возможность промаха из-за «системы контроля сердцебиения», и это самая большая проблема класса «снайпер».
Наврядли это будут объяснять в аниме, хотя кто знает. Ну теперь для тех кому этого мало. Можно порассуждать чисто по аниме.
Почему может бегать с тяжолой винтовкой? Ну тут по моему всё просто в подобных играх массу переносимого веса расчитывают изходя из прокачености силы и внекоторых играх ещё и выносливость может добовлять. Тоесть чем выше сила, тем больший вес можешь таскать. Не помню говориться ли это в аниме, но в ренобе почти в каждом томе говориться что считаеться только вес одетой экипировки, а находящийся в инвентаре не учитываеться. Хм, если вспомнить сколько у Кирито было шмоток в инвентаре, когда он его временами перематывал, то получаеться что так оно и есть. Ещё можно вспомнить что все игры с вертуальной реальностью созданы на основе семени, которое дал Кирито Каяба. Из-за того что платформа у всех игр одна существует возможность переноса перса из одной игры в другую с сохранением своих харектиристик, навыков, но не шмоток. Раз переносяться характеристики и навыки значит они во всех играх имеют одни и те же свойства и значения. Значит и переносимый вес расчитываеться во всех играх одинаково. То есть считаеться только вес одетой экипировки.
Пулемётчик мог только ходить потому что из-за веса пулемёта и патронов у него был перегруз. Об этом то же говорят в аниме. Все остальные носились как зайцы, хотя экипировки на всех хватало.
Если посмотреть на Синон можно заметить что одета она очень легко. Нет бронижелета, ни плаща, ни куртки, ни каски, ни гранат. Одна винтовка и ПП. Сделано всё для облегчения веса экипировки, чтобы масса винтовки не привышала допустимый вес и не было штрафа к передвижению(или вы думаете что скромная серая мышь в реальности так сексуально в игре одеваеться для того, чтобы мужиков соблазнять?) раз нет штрафов к передвижению значит аватар может двигаться с такой же подвижностью что и голый.Почему? Опять же потому что для разработчиков игр главное привлекать игроков, а если после часа игры люди начнут себя чувствовать как рабы на галерах, то народ начнёт разбегаться. Опять же игра создана из семени, значит по большей части в ней всё устроено так же как и в CAO. А в САО Кирито носился по стенам, как человек паук. Асуна пробежала 5км за 2 минут чтобы спасти Кирито от Крадила. Да и в тяжолых доспехах люди ходили и что-то не заметно было, что бы они от этого уставали. Если этого ещё не достаточно, то потом ещё отдельно примеров приведу. А пока что установим, что если нет перевеса, значит и подвижность аватара ни как не изменяеться от количества одежды или веса оружия. И раз она не меняеться то ничего страного, что Синон скачет как сайгак.
2)Игр с полным погружением пока нет. Зато есть no-target игры. В которых эфиктивность автара напрямую зависит от пряморукости человека им управляющего. А характеристики только дают не большие бонусы к статам. Вроде сопротивляимости, уменьшения времени востонавления скиллов, бонус к переносимому весу, бонус к урону, к количеству ХП, МП и всякое такое. Однако если игрок краб криворукий то он все равно будет сливаться от пряморукого игрока, даже если у пряморучки лвл меньше и шмот хуже. Ну уж в вертуале я думаю пряморукость самого игрока ещё больше будет влиять на эффективность его аватара. В аниме лидер отряда говорит, что Синон лучший снайпер в GGO и играет она уже 8 месяцев и в "Золотой пуле"-турнире среди лучших игроков в GGO, она уже принимала один раз участие и дошла там до финальной схватки. А это значит, что Синон игрок пряморукий и опытный раз уж смогла пробиться до финала главного турнира в GGO. Уф надеюсь логично всё объяснил, если что кому не понятно ещё приведу доказательства.
3) Это объяснить вообще легко в реальной жизни вы никогда не увидите вот этого.
Что до "полного погружения" называеться оно так потому что переносит сознание в игру, но не тело. Тем более Амусфера не нейрошлем. У Амусфере есть функция насильственово вывода игрока из игры, если ему вдруг станет плохо в игре. Амусфера меряет пульс, мозговую активность и другие жизненые показатели и если они начнут выходить за допустимую норму то амусфера сразу же разлогинивает игрока. И да Амусфера не может поджарить мозг. Ну это конечно не всё что я могу написать, но пока что хватит. Хочу ещё раз увидеть чей-нибудь аргумент