Цитата: Wain
))))))) А то есть когда ты по ту сторону экрана, действуешь, как р2д2: "Пип 1-F2-F3-5, Пип F1-F9-7".
Они уже не по ту сторону экрана) это важно ведь?
Цитата: Ratava
Это аниме по игре. А следовательно и данному вопросу должно уделяться куда больше внимания. На каждом форуме орут "Это аниме о настоящем ММО". И вот где это ММО? Поверхностный пересказ механики, без какого-либо внятного и логического объяснения? Уж извините, если взялись что-то делать, то делайте это хорошо.
Хороший пересказ механики, добротный, аниматорам удается не переходить ту грань, за которой начинается нудятина. Пусть и присутствует привкус стратегии, но динамика драки сохраняется. Ничего не могу сказать плохого, довольно удачно сочетается специфика анимешной и игровой драки, как раз за счет некоторой "поверхностности". А вас не коробило, что в САО был момент: Вот стена, неубиваемый объект. "стена". Всем понятно? Нет?... А вот еще одна "стена"))
Цитата: Ratava
Каждая 2 игра является клоном предыдущей, и что-то я не заметил большого количество исков. А все просто и банально до безумия. Первое, ты никогда не докажешь что у тебя украли идею. Оппонент всегда может заявить: "Смотрите у них иконки красные, а у нас синие." И как это не смешно, данная система работает. Второе, существуют лишь патенты на вселенную, в крайне редких случаях на механику игры
Авторские права и патенты - разные вещи. Авторские права в сфере онлайн игр - специфичная штука, вы не можете знать хитрых механизмов соблюдения этих прав. Но если кто-то сторонний снял аниме, коммерческий продукт, где герои попали в ВоВ, это будет прямое нарушение авторских прав, вопросы будут только в сумме компенсации)Так что не ждите любимой игрушки в аниме, если владельцы напрямую не проплатят авторам за историю)))
Цитата: Ratava
Рапира, оружие НЕ предназначенное для ведения боя двумя экземплярами!!! Оно чисто физически на это не способно! В любой игре существуют разумные ограничения (мы говорим о хороших ММО, а не о третьесортных извращениях), здесь их судя по всему просто не существует. Бери какое хочешь оружие и делай с ним что хочешь. Будущие игровой индустрии здесь крайне мрачное...
Ну, если честно, уж очень реальное оружие в играх никому не нужно. Скромные размеры настоящих одноручных мечей вряд ли придадут эпичности, особенно в жанре фэнтези. Как же тогда их украшать всякими рунами и цацками? Какой-нибудь ужасающий двуручный эспадон из реального мира, вряд ли удивит кого-то в игре, так как, в общем, узковат как-то. Шпаги. Ну да, дополнялись кинжалом. Кинжалами у нас играют другие типы игроков. Да и вообще, скаканье со шпагой по лавкам в фильмах про мушкетеров тоже никак не соответствует действительности. Поэтому ругать авторов за шпаги у кота - странно.
Цитата: Ratava
Банальная логика. Если бы они были на хайд лвл, то не смогли бы снести прокаченому танку 10к хп. Там все удары шли бы в молоко, или на худой конец сносили бы очень маленькое количество хп.
Домыслы.
Цитата: Физиотех
Так что фигня это все по-большому счету. Вот тебя ведь не коробит такая деталь, как возможность дамажить союзника-сопартийца - это когда после очередной похабщины Хентай-куна Акацуки прописывает с ноги ему в щщи, что как-бы должно по определению исключать АОЕ дамаг? Представь мага, который начнет заливать все подряд и пофиг что свои попадут под раздачу. Или хил, лечащий, внезапно, вражескую пачку. Я и не слышал о таких.
К стати, да. Когда цундере лупцует какого-нибудь хентай-куна, это так привычно, что я даже не задумалась над этим
А разве Лоля лечила врагов? Ну, она ж была в их френдлисте, и считалась их союзником.
Цитата: Wain
Вот именно относясь к зрителям как к дегенератам, они убивают всю красоту. Даже не играв не разу, человек увидевший какой-нибудь замес хотя бы 5x5, увидит тоны всего, море красок, всевозможных приемов, тактик. А что видим мы? Серые толпы бегущие вперед? Тру пасанов, юзающих 2-скилла за 10 мин и мирно потирающих очки?
Не правда, органично смотрелось, ИМХО
Цитата: Wain
Зачем рассказывать о хп и кд скиллов, унылые (а главное слишком долгие, если начинать рассказ) аспекты игры можно упустить. Надо показать все в действии, надо создать впечатление, заинтересовать зрителя!
И в чем будет интерес? Нам сказали, что очкарик - крут, так как ГГ. Затем показали, что он взял и всех вынес. И в чем интерес? В чем новизна?
Цитата: Wain
Но и драмой тут не пахнет... Здесь нет ничего, ни интереса к миру игры, ни к отношениям между людьми.
Отсутствие драмы, скорее, плюс этого аниме. Переживания героев во многом стали таким же шаблонными, как и типажи. Страхи потерять "себя", отсутствие друзей и кромешная внутренняя пустота надоели всем, а данном контексте именно эти "страхи" напрашиваются сами собой. Поэтому хорошо, что пока их нет.
Цитата: Wain
Создать стрессовую ситуацию, дабы их внутренние противоречия обострились и они начнут раскрываться, а может и меняться...
Цитата: Физиотех
В подземелье Широ свалился с моста. В тот момент все трое раскрыли себя больше некуда. Или опять не слава богу?
Именно, был прекрасный момент стрессовой ситуации, эмоции показаны скупо, со вкусом можно сказать. Было бы лучше, если бы эмоции цветисто расписали на полсерии, со слезами, признаниями и мольбами "не здавайся"?